Ақ жауын 2013

Maket_NATIZhE1
Жаңалық және акциялар
920
0

Молочный дождь пропагандирует здоровое питание и приносит подарки. Представьте, можно, попав под него, уехать потом домой на новенькой иномарке. Правда, у Анны Колесниковой нет прав, поэтому ее машину будет водить муж.
«Ақ жауын» — «Молочный дождь» — это уже ставший традиционным праздник и розыгрыш призов среди продавцов молочной продукции, который проводит крупнейший производитель молочной продукции в регионе с торговой маркой «Нәтиже».

Главный принцип компании — выпуск экологически чистой продукции по традиционным рецептам, на натуральных грибках и заквасках. Никаких консервантов, искусственных добавок, красителей! Здесь даже современные сухие закваски не признают. Поэтому натуральный продукт капризен — срок его хранения не больше 7 суток. Конечно, магазинам выгодней торговать «долгоиграющими» напитками — поставил на полки и «забыл» о них на 15-20 дней. Но если продавцам не все равно, какой йогурт, творог, молоко и кефир покупают родители своим детям, если они будут пропагандировать среди покупателей здоровое питание, то, глядишь, и молодежь у нас будет расти крепкая, спортивная, работящая.

Компания «Нәтиже» начала свою пропаганду в торговле — разместила в торговых домах и магазинах баннеры с информацией о пользе натуральных продуктов, а главное — стала просвещать продавцов, ведь они непосредственно общаются с покупателями, рекомендуют им товар, значит, должны знать, где и как делают молочную продукцию. Для этого и устраивают «Молочный дождь». Первый раз на него пришли 50 работников торговли, на следующий год — уже 150, потом еще больше.
Лабораторию (но только через стекло), где выращивают живые кефирные грибки, а также новейшее оборудование шведской фирмы «Tetra Pak®», с помощью которого изготавливается продукция, абсолютно без соприкосновения с человеком и внешней средой, процесс расфасовки и так далее — все это работники завода показывают гостям с удовольствием.

В этом году запущен новый творожный цех. Директор по производству Гульсара Алиева рассказывает, что теперь и творога варятся в автоматическом режиме и в емкостях закрытого типа.
К слову, молоко доставляется на предприятие с собственной фермы, для которой были в свое время закуплены племенные животные красной степной породы, рацион питания для которых и оптимальные условия содержания разработали ученые. Дойка проводится с помощью современных доильных аппаратов.
На слете партнеров — «Ақ жауын» — «Молочный дождь» — кроме иномарки, разыгрывались также путевки в Турцию и другие призы. Но главная ценность мероприятия — в понимании общей задачи производителей и продавцов относительно пропаганды здорового питания и качественных продуктов.

4 марта 2014
Оқуды ұсынамыз
Присоединяйтесь
к обсуждению!

Написать комментарий

make up wisuda make up jogja make up prewedding jogja rias pengantin yogyakarta rias pengantin jogja prewedding jogja prewedding yogyakarta berita indonesia yogyakarta wooden craft daily review service dinamo jogja service genset jogja