Ақ жауын 2013

Maket_NATIZhE1
Жаңалық және акциялар
900
0

Молочный дождь пропагандирует здоровое питание и приносит подарки. Представьте, можно, попав под него, уехать потом домой на новенькой иномарке. Правда, у Анны Колесниковой нет прав, поэтому ее машину будет водить муж.
«Ақ жауын» — «Молочный дождь» — это уже ставший традиционным праздник и розыгрыш призов среди продавцов молочной продукции, который проводит крупнейший производитель молочной продукции в регионе с торговой маркой «Нәтиже».

Главный принцип компании — выпуск экологически чистой продукции по традиционным рецептам, на натуральных грибках и заквасках. Никаких консервантов, искусственных добавок, красителей! Здесь даже современные сухие закваски не признают. Поэтому натуральный продукт капризен — срок его хранения не больше 7 суток. Конечно, магазинам выгодней торговать «долгоиграющими» напитками — поставил на полки и «забыл» о них на 15-20 дней. Но если продавцам не все равно, какой йогурт, творог, молоко и кефир покупают родители своим детям, если они будут пропагандировать среди покупателей здоровое питание, то, глядишь, и молодежь у нас будет расти крепкая, спортивная, работящая.

Компания «Нәтиже» начала свою пропаганду в торговле — разместила в торговых домах и магазинах баннеры с информацией о пользе натуральных продуктов, а главное — стала просвещать продавцов, ведь они непосредственно общаются с покупателями, рекомендуют им товар, значит, должны знать, где и как делают молочную продукцию. Для этого и устраивают «Молочный дождь». Первый раз на него пришли 50 работников торговли, на следующий год — уже 150, потом еще больше.
Лабораторию (но только через стекло), где выращивают живые кефирные грибки, а также новейшее оборудование шведской фирмы «Tetra Pak®», с помощью которого изготавливается продукция, абсолютно без соприкосновения с человеком и внешней средой, процесс расфасовки и так далее — все это работники завода показывают гостям с удовольствием.

В этом году запущен новый творожный цех. Директор по производству Гульсара Алиева рассказывает, что теперь и творога варятся в автоматическом режиме и в емкостях закрытого типа.
К слову, молоко доставляется на предприятие с собственной фермы, для которой были в свое время закуплены племенные животные красной степной породы, рацион питания для которых и оптимальные условия содержания разработали ученые. Дойка проводится с помощью современных доильных аппаратов.
На слете партнеров — «Ақ жауын» — «Молочный дождь» — кроме иномарки, разыгрывались также путевки в Турцию и другие призы. Но главная ценность мероприятия — в понимании общей задачи производителей и продавцов относительно пропаганды здорового питания и качественных продуктов.

4 марта 2014
Оқуды ұсынамыз
Присоединяйтесь
к обсуждению!

Написать комментарий