История компании

history_glavnaya2

«Нәтиже» в переводе это слово означает «результат»

История предприятия началась в марте 1999 года. Тогда была небольшая фирма, специализирующейся в основном на розничной торговле. Также у компании была пекарня и кондитерский цех. Но мы искали, чем бы еще себя занять, потому что оставаться на всю жизнь мелким лавочником, мелким булочником не хотелось.

В какой-то момент появилась идея начать распространение молочной продукции. Ситуация на рынке тогда была благоприятной. Наш местный Карагандинский молочный завод, можно сказать, лежал на боку в глубоком нокдауне. Компания начала занимать свою нишу. Тогда основатель компании Ерлан Әшім принял стратегическое решение – продал весь свой прежний бизнес и на вырученные деньги купил несколько собственных автомашин и холодильное оборудование, заключили договор с молокоперерабатывающим предприятием в Костанае и стали возить оттуда продукцию.

Начав в марте, к декабрю 1999 года компания добились солидных успехов. Если в первое время за неделю продавали две тонны продукции, то к концу года объемы выросли до 15 – 20 тонн в неделю.

Через некоторое время нашелся поставщик ближе — в Балхаше, им стало ОАО «Балхашсут». Совместная деятельность позволила окрепнуть и этой компании-производителю, и нашей фирме.

balhash

Продукция Балқаш Сүт


Буквально через год компания приняла решение строить в Караганде собственный цех по производству молочной продукции. Предложили руководству ОАО «Балхашсут» реализовать этот проект совместно и получили согласие. Недорого купили заброшенные помещения на окраине города, где не было ни коммуникаций, ни окон, ни дверей. Своими силами выполнили их ремонт, установили оборудование. В январе 2003 года запустили цех и начали производство молока и жидких кисломолочных напитков.



К тому времени команда компании была очень сильная, очень боевая, способная решать любые задачи. Это позволило развиваться быстрыми темпами. Очень скоро компания стала самостоятельным независимым предприятием и создала собственный бренд «Нәтиже». В переводе это слово означает «результат» и хорошо характеризует тот путь, который прошла наша фирма всего за четыре года. Но останавливаться на достигнутом не собирались. В 2005 пришло понимание того, что цех слишком мал. Строили с расчетом, что мощность производства составит 10 – 12 тонн в сутки. На начальном этапе эта цифра казалась очень серьезной, но в 2005 году выпускали в сутки уже 15 тонн продукции. Пришлось ставить дополнительные емкости, выводить людей в ночные смены. Так что выход был только один — строить новый завод с новыми возможностями.

Вскоре основатель компании оказался в интересной заграничной командировке — в Голландии и Дании. И там впервые увидел современные молочные заводы. Познакомившись с ними, он пришел в восторг. Современное европейское оборудование благодаря своей технологичности производит совершенный продукт. Ни российское, ни белорусское, ни китайское не идет с ним ни в какое сравнение.

Руководство заболело желанием построить в Караганде новое молокоперерабатывающее предприятие. Проект вызревал несколько лет, велись расчеты, строились планы. Были сомнения и опасения, поскольку оборудование очень дорогое.



Однако, как говорится, глаза боятся, а руки делают. В 2009 году проект модернизации молочной фабрики «Нәтиже» был готов. Предприятие задумывалось высокотехнологичным, максимально автоматизированным, что обеспечивает защиту продукта от любых рисков, в том числе так называемого человеческого фактора. Поэтому выбрали мирового лидера в сфере производства молокоперерабатывающего оборудования — шведскую компанию «Tetra Pak». Посетив их заводы, стало понятно, что лучшего варианта не найти. И компания заключила контракт.

В 2010 году новое оборудование шведского производства было установлено в здании, которое построили специально под этот цех. При участии европейских специалистов прошла отладка линии и обучение персонала. В конце 2010 года новое производство было запущено и выдало первую продукцию.

Если мощность старой фабрики составлял 12 тонн в сутки, то новой – 120 тонн. То есть, увеличилась в 10 раз.

С этого момента у «Нәтиже» началась новая жизнь, и на сегодня добились отличных результатов. Чтобы справиться с реализацией объемов, компания стала расширять географию продаж. Сейчас по Караганде  12 фирменных отделов, оформленных в едином стиле. Свежая продукция «Нәтиже» доставляется туда ежедневно и продается по низким ценам. Компания обслуживает всю Карагандинскую область, все города-спутники и все райцентры. Кроме того, компания вышла на рынки Екибастуза, Павлодара и Астаны. В столице ежедневно продается 15 тонн продукции.

Сейчас компания продолжает строить планы дальнейшего развития предприятия, повышения качества продукции и расширения товарной линейки.

 


Еще о компании

Рекомендуем почитать
make up wisuda make up jogja make up prewedding jogja rias pengantin yogyakarta rias pengantin jogja prewedding jogja prewedding yogyakarta berita indonesia yogyakarta wooden craft daily review service dinamo jogja service genset jogja
http://natige.kz/ru/istoriya-kompanii